Юрист Кантемир Карамзин рассказывает о подробностях своего дела. Почему преступление, совершенное в Москве, расследуется в Балашихе, а рассматривается в суде Сергиева Посада. Для чего обвинение «навешало» на дело юриста о покушении на мошенничество еще два эпизода — о якобы поврежденном ноутбуке следователя и якобы взятке надзирателю СИЗО. Как путем бессовестных манипуляций законом изменяют место подсудности и выбирают удобный суд с подконтрольными судьями.
«Его влияние на судей Московской области очевидно. Ни один судья не может получить продвижение, повышение по службе, перейти в следующую инстанцию, пока не получит справку за подписью Дорофеева» (начальник УФСБ по Москве и Московской области)
Дорофеев имеет личную заинтересованность в деле, убежден Кантемир Карамзин. Поэтому юрист и его защита обратились с ходатайством об изменении территориальной подсудности и рассмотрении дела в любом другом суде России, не зависящем от генерала ФСБ Дорофеева, который «пасет свои 15 миллиардов».
«Неужели в Российской Федерации нет ни одного суда, который может обеспечить беспристрастность при рассмотрении моего уголовного дела?», говорит юрист и требует честного процесса.
Ходатайство Кантемира Карамзина об изменении территориальной подсудности рассмотрит Первый кассационный суд общей юрисдикции в г. Саратове.